Срок проведения акции: c 10 июня по
31 декабря 2002.
Компания Альянс продолжает активное продвижение акустических систем
одного из крупнейших тайваньских производителей - KINYO.
Предыдущий этап программы по усиленному продвижению KINYO, который проходил
в сентябре-декабре 2001, имел несомненный успех.
За это время было продано более 1500 комплектов KINYO. В программе
приняло участие 65 компаний. Наиболее активным компаниям был начислен
маркетинговый фонд в общей сумме около 2300 USD. Наибольшим спросом
пользовались модели D-565, R-565. Их доля в общем объеме продаж
составила 49%.
Очередной этап программы проходит в период с 10 июня по 31 декабря
2002 .
Компании, подключившиеся к данной программе, получают:
1) Маркетинговые материалы, сертификаты.
Компании получают периодическую рассылку информационных материалов,
помогающих в правильном позиционировании продукции KINYO и ее продвижении.
Компании получают необходимое количество копий сертификатов Ростеста
на KINYO.
2) Price-List и Price-Protection.
Компании получают ежемесячную рассылку дилерского прайс-листа по
KINYO. В случае снижения дилерских цены, желающие компании получают
Price-Protection на остатки своего склада KINYO, которые они имеют
к моменту снижения цен. Для того, чтобы иметь право воспользоваться
этой возможностью, компаниям нужно ежемесячно сбрасывать информацию
о своих складских остатках в почтовый ящик координатора данной программы.
3) Отсрочка платежей.
Компании получают право на отсрочки платежей за продукцию KINYO.
Длительность отсрочки зависит от объема закупок.
Правила получения отсрочек (от 1 до 4 недель) компании узнают у
прикрепленных менеджеров по продажам.
4) Маркетинговые фонды.
Компании зарабатывают маркетинговые фонды в размере 5% от суммы
закупок KINYO. Эти фонды могут идти на компенсацию маркетинговой
активности компаний (реклама, выставки, семинары, другие мероприятия
по продвижению продукции). Каждый случай маркетинговой активности
предварительно согласуется с координатором данной программы.
Для подключения к данной программе необходимо сбросить заявку в
произвольной форме в почтовый ящик координатора программы.
После окончания данной программы компания Альянс проведет итоговое
мероприятие с приглашением прессы, а также компаний с наилучшими
результатами по продажам KINYO.
Полезные ссылки по теме:
http://www.alliancegroup.ru/partner/kinyo.htm
http://www.alliancegroup.ru/catalog/prod.phtml?m=40&g=51
Координатор программы, менеджер по продукции Шпаковский
Игорь.
|