Язык: русский / english   |   Карта сайта
ГЛАВНАЯ О КОМПАНИИ КАТАЛОГ КЛИЕНТАМ АДРЕС
ПОИСК ПО САЙТУ
СОБЫТИЯ
О ПРОДУКЦИИ
ПАРТНЕРЫ
СЕРТИФИКАТЫ И ДРАЙВЕРЫ
СЕРТИФИКАТЫ LOGITECH
РАССЫЛКИ
Введите e-mail:
Продвижение акустических систем KINYO
Untitled
Gigabyte Logo Программа продвижения акустических систем KINYO на 2002 год.  

Срок проведения акции: c 10 июня по 31 декабря 2002.

Компания Альянс продолжает активное продвижение акустических систем одного из крупнейших тайваньских производителей - KINYO.

Предыдущий этап программы по усиленному продвижению KINYO, который проходил в сентябре-декабре 2001, имел несомненный успех.
За это время было продано более 1500 комплектов KINYO. В программе приняло участие 65 компаний. Наиболее активным компаниям был начислен маркетинговый фонд в общей сумме около 2300 USD. Наибольшим спросом пользовались модели D-565, R-565. Их доля в общем объеме продаж составила 49%.

Очередной этап программы проходит в период с 10 июня по 31 декабря 2002 .

Компании, подключившиеся к данной программе, получают:

1) Маркетинговые материалы, сертификаты.
Компании получают периодическую рассылку информационных материалов, помогающих в правильном позиционировании продукции KINYO и ее продвижении. Компании получают необходимое количество копий сертификатов Ростеста на KINYO.

2) Price-List и Price-Protection.
Компании получают ежемесячную рассылку дилерского прайс-листа по KINYO. В случае снижения дилерских цены, желающие компании получают Price-Protection на остатки своего склада KINYO, которые они имеют к моменту снижения цен. Для того, чтобы иметь право воспользоваться этой возможностью, компаниям нужно ежемесячно сбрасывать информацию о своих складских остатках в почтовый ящик координатора данной программы.

3) Отсрочка платежей.
Компании получают право на отсрочки платежей за продукцию KINYO. Длительность отсрочки зависит от объема закупок.
Правила получения отсрочек (от 1 до 4 недель) компании узнают у прикрепленных менеджеров по продажам.

4) Маркетинговые фонды.
Компании зарабатывают маркетинговые фонды в размере 5% от суммы закупок KINYO. Эти фонды могут идти на компенсацию маркетинговой активности компаний (реклама, выставки, семинары, другие мероприятия по продвижению продукции). Каждый случай маркетинговой активности предварительно согласуется с координатором данной программы.

Для подключения к данной программе необходимо сбросить заявку в произвольной форме в почтовый ящик координатора программы.

После окончания данной программы компания Альянс проведет итоговое мероприятие с приглашением прессы, а также компаний с наилучшими результатами по продажам KINYO.

Полезные ссылки по теме:
http://www.alliancegroup.ru/partner/kinyo.htm
http://www.alliancegroup.ru/catalog/prod.phtml?m=40&g=51

Координатор программы, менеджер по продукции Шпаковский Игорь.

Страницы: 1
© Alliance Marketing Group, LLC 2004